Для
того чтобы стать алхимиком Вам нужно пройти Гильдию Профессий находящееся на
улице Мастерства (налево от Главной Площади), пройти в
Гильдию Алхимиков и приобрести данный навык
за 350 монет у Голрадира. До 9-го левла нет смысла идти в алхимы,
т.к. производсство в городе очень долгое, а возможности вставки рун вообще нет
Как
заработать алхимиком
Алхимия предусматривает 2 вида
деятельности:
1) Вставка рун
и рунных
слов. Как производить – идете за город в алхимку (в
городе вставить руну не получится), берете руну и заплатив гос.пошлину
вставляете руну в вещь.
Гос.пошлины:
- 0 мн. за уникальную руну
- 100мн. за простую руну
- 200 мн. за полуредкую руну
- 300мн. за редкую руну
- 400 мн. за оч.редкую руну
Эти деньги
идут государству.
Встроить руны можно в любую вещь,
украшение или оружие. Их максимальное количество зависит от предмета:
1 руна - Амулеты, Серьги, Кольца, Ожерелья, Кулоны,
Подброневое белье, Зрительный прибор.
До 2 рун – Шлем, Штаны, Сапоги, Пояс, Наручи, Перчатки,
Свадебные Кольца.
До 3 рун – Одноручное оружие, Щиты, Броня
До 4 рун – Двуручное оружие .
Время
работы: 5 минут (независимо от проф.уровня). Трата бодрости: 7 единиц.
Как зарабатывать вставляя руны: кидаете рекламу
в торговый чат «вставляю руны» и ждете заказчиков, расценки за работу алхимов
различны, но обычно это 10-20% от гос.пошлины. Естественно свои цены вы
определяете сами. Особенности и требования:
Следует
отметить что при вставки рун отсутствуют события (неудачная вставка рун,
кстати, к таким событиям не относится и при рунировании присутствует и,
естественно, наблюдательсть на нее не влияет). А это значит - если в основном
вы будете заниматься вставкой рун(рунированием), то особого смысла покупать
дорогую зрилку нет.
Рунные слова –
при вставки в вещь рун в определенной последовательности можно создать рунное
слово. При этом если вставить рунное слово из 2 рун в трехрунную вещь, а потом
добавить еще одну руну в данную вещь, то рунное слово распадется, это следует
учитывать. Также следует учитывать, что есть рунные слова для конкретных
предметов – оружия, брони и т.д.
2)
Производство. Это варка элей и изготовление чертежей.
а) Как варить – идем в
алхимку, берем с собой ресурсы на нужные элики(наиболее часто варят эль
бодрости, +1) и выбираем нужный артикул (смотрим его в информации о вещи либо в
списке того что вы можете делать согласно проф.опыту – он в алхимке).
Время
варки зависит от проф.опыта( в отличии от времени вставки рун)
Трата бодрости: 7 единиц.
В зависимости от
вашего проф.уровня вы можете варить эли вашего уровня и уровней которые ниже
вашего. Эли можно консервировать при производстве консервантом соттвествующего
уровня (это увеличит срок хранения эликсира в магазине). Эли можно продавать по
скупке в чужой магазин, выставлять на продажу в своем магазине, давать рекламу
о продаже с рук в торг.чат, отдавать на реализации в чужой магаз по
договоренности с хозяином.
б)
Изготовления чертежей. По аналогии с эликсирами – берем ресурс (бумагу и чернила,
которые также можно сварить из добываемых др.профессиями ресурсов) вводим(выбираем)
артикул и «рисуем» чертеж(черт). Особенностью является то что мы можем выбрать
количество использований(юзов) данного чертежа. Либо на 5, либо на 10, либо на
15 использований(юзов).
В зависимости от уровня чертежа и количества использований(юзов) на их
изготовление требуется разное количество бумаги и чернил:
Для чертежей 1 уровня:
15 юзов = 5 бумаг и 5 чернил
10 юзов = 4 бумаг и 4 чернил
5 юзов = 2 бумаг и 2 чернил
Для чертежей 2 уровня:
15 юзов = 10 бумаг и 10 чернил
10 юзов = 8 бумаг и 8 чернил
5 юзов = 5 бумаг и 5 чернил
Для чертежей 3 уровня:
15 юзов = 15 бумаг и 15 чернил
10 юзов = 11 бумаг и 11 чернил
5 юзов = 7 бумаг и 7 чернил
Чертежи в
первую очередь нужны кузнецам.
Ищите заказы
среди знакомых кузнецов, в торг.чате и в самой кузне. Алхим может изготовлять
различные чертежи, вот несколько примеров:
Кирка Мастера
Сапоги Скороходы +1
Кольцо Силы
Однако, есть
чертежи которые алхимы делать НЕ могут – это воинские и магические комплекты
+1, +2, +3, +4(их модят кузнецы), это чертеж хадданиевого амулета Мира,
Зрительного прибора и многие другие.
Особенности
варки элей и изготовления чертов:
Есть 2 вида события: положительные и отрицательные. При варке элей и
изготовлении чертов они присутствуют. Понизить шанс наступления отрицательных
можно повышая наблюдательность и держа бодрость на высоком уровне.
«Инструментарий
идеального алхима» (описываются не все свойства вещей и способностей, а лишь
важные для профессии алхима).
- Ожерелье
бодрости (либо двойное/тройное)
- восстановление бодрости +100%
- Изысканный
амулет Мира - восстановление бодрости +70%,
наблюдательность +1
- Зрительный
прибор x3 - наблюдательность +4
- Талант выносливость (можно взять с 12 боевого
уровня) - восстановление бодрости +10
- Талант зоркость (можно взять с 24 боевого
уровня) - наблюдательность +2 на 2 часа в день.
- Бонус активного клана - восстановление бодрости
+35%(следует отметить, что % восстановления бодрости по этому бонусу
начисляются на базовое значение, т.е. (базовое значение+35%)х на
бонус(сумму бонусов) с ОБ, Изыска и т.д.
Кроме
Изысканного амулета Мира есть более дешевый и менее эффективный вариант - Платиновый амулет
Мира, кроме Зрительного прибора x3 также есть более дешевые варианты –
х2, х1 и
даже просто Зрительный прибор.
Таблица опыта
Алхимика
Уровень |
Опыт |
Ранг |
Время варки |
Встаиваемые руны |
0й уровень |
0-49 опыта |
Новичок |
5 минут |
нет |
1й уровень |
50-199 опыта |
Ученик |
5 минут |
обычные |
2й уровень |
200-999 опыта |
Послушник |
4 минуты 30 секунд |
+ полуредкие |
3й уровень |
1000-4999 опыта |
Подмастерье |
4 минуты |
+ редкие |
4й уровень |
5000-17999 опыта |
Мастер |
3 минуты 30 секунд |
+ очень редкие |
5й уровень |
18000-79999 опыта |
Грандмастер |
3 минуты |
все |
6й уровень |
80000+ опыта |
Магистр |
2 минут 30 секунд |
все |